7.1.
Для того, чтобы стать Участником Акции, необходимо приобрести Товар, участвующий в Акции, в Республике Беларусь в срок, указанный в п.4. настоящих Правил.
7.2.
Для того, чтобы воспользоваться сервисной услугой по данной Акции в течение года по истечении официальной гарантии изготовителя, необходимо обратиться в АСЦ на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан или Российской Федерации.
Список адресов АСЦ: https://www.canon.ru/support/consumer_products/repair
7.3.
При обращении в АСЦ, АСЦ проверяет товар на соответствие условиям Акции (в том числе тип, наименование Товара и Серийный номер для того, чтобы определить был ли приобретенный Товар ввезен на территорию Таможенного союза с соблюдением действующей таможенной процедуры и прав интеллектуальной собственности правообладателя товарного знака, т.е. компанией ООО «Канон Ру». В случае, если Товар не соответствует данному условию или иным условиям Акции, Товар не подлежит участию в Акции и АСЦ вправе отказать в оказании сервисной услуги по данной Акции, а обратившееся лицо не имеет права требовать оказания сервисной услуги.
7.4.
При обращении в АСЦ необходимо предоставить:
- Товар, соответствующий условиям Акции;
- Документы, подтверждающие покупку (как минимум один из списка): кассовый чек на Товар, товарный чек, товарная накладная, счет-фактура;
- Гарантийный талон;
- Контактные данные для обратной связи.
7.5.
Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор и Участники руководствуются действующим законодательством страны оказания сервисной услуги.
7.6.
Организатор не несет ответственности за то, что пользователь не воспользовался Акцией и не компенсируют моральный ущерб и упущенную выгоду.
7.7.
Дополнительный год сервиса не распространяется:
- на техническое обслуживание устройств (например, чистку либо обновление программного обеспечения);
- на косметические повреждения устройств, не влияющих на работоспособность (потёртости, сколы краски, царапины корпусных деталей);
- на устройства с нечитаемым серийным номером;
- на аксессуары, не входящие в комплект устройства, на которое распространяется действие Акции;
- на утерю устройства либо его части. Устройство должно быть предоставлено в АСЦ полностью, включая возможные обломки. Если часть устройства утеряно, сервисный центр может отказать в приемке на ремонт.