7.1.
Для того чтобы стать Участником Акции и получить Сервисную услугу по Акции, лицу, соответствующему требованиям, указанным в п. 5.2 настоящих Правил, необходимо совершить следующие действия:
7.1.1.
Приобрести Товар, участвующий в Акции.
7.1.2.
При возникновении Cлучайного повреждения Товара в рамках Акции необходимо обратиться в один из АСЦ для получения Сервисной услуги по Акции. Перечень АСЦ можете найти здесь: https://www.canon.ru/support/consumer_products/repair
7.1.3
При обращении в АСЦ, АСЦ проверяет Товар на соответствие условиям Акции (в том числе тип, наименование Товара и Серийный номер для того, чтобы определить был ли приобретенный Товар ввезен на территорию Таможенного союза с соблюдением действующей таможенной процедуры и прав интеллектуальной собственности правообладателя товарного знака, т.е. официальным партнером на территории РК - ООО «Канон Ру».В случае, если Товар не соответствует данному условию или иным условиям Акции, Товар не подлежит участию в Акции и АСЦ вправе отказать в оказании Сервисной услуги, а обратившееся лицо не имеет права требовать оказания Сервисной услуги.
7.1.4
При обращении в АСЦ необходимо предоставить:
- Товар, соответствующий условиям Акции.
- Документы, подтверждающие покупку у Официального партнера Организатора (как минимум один из списка): кассовый чек на Товар, товарный чек, товарная накладная, счет фактура.
- Гарантийный талон
- Контактные данные для обратной связи
7.2.
Запрещено использовать для участия в Акции программное обеспечение, механические или электронные приборы и/или устройства, или любые способы, которые позволяют фальсифицировать те или иные условия либо документы, необходимые для участия. Организатор также имеет право запросить справку с места работы и иные документы для удостоверения, что участник не нарушает условия п.5.2. В случае выявления Организатором случаев применения запрещенных средств, Заявки таких Участников аннулируются, и Организатор в одностороннем порядке имеет право заблокировать возможность участия в настоящем Акции лица, нарушившего Правила.
7.3.
В целях проведения настоящей Акции, АСЦ производит идентификацию Участника по информации, предоставленной Участником. АСЦ использует для связи с Участником контактные данные, предоставленные участником.
7.4.
Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор и Участники руководствуются действующим законодательством страны оказания сервисной услуги.
7.5.
Если на момент проверки Заявки на участие в Акции, серийный номер Товара принадлежит другому Товару, Организатор вправе отказать в предоставлении Сервисной услуги по Акции
7.6.
Если серийный номер Товара участника уже принимал участие в данной Акции, то повторное участие в Акции не допускается.
7.7.
Организатор не несет ответственности за то, что пользователь не воспользовался Акцией или не завершил ее оформление у АСЦ. Обращение за Сервисной услугой в АСЦ считается оформленной, когда Участник предоставил АСЦ документы, указанные в п. 7.1.4., а также если Товар прошел проверку согласно п.7.1.3.
7.8.
Артикул товара на коробке должен соответствовать артикулу данной модели Товара, установленной компании Canon.
7.9.
В случае, если, АСЦ или Организатор направил Участнику более двух запросов о предоставлении любой необходимой информации, а Участник запрашиваемую информацию не предоставил, Организатор вправе отказать в предоставлении Сервисной услуги по Акции.